Пособие предназначено специалистам, осуществляющим психолого-медико-социальное сопровождение детей и подростков в постэкстремальный период. Предлагается концепция построения работы по стабилизации эмоционального состояния субъектов образовательного пространства. В материалах представлены консультативный, диагностический и коррекционно-развивающий блоки. Каждый из блоков обеспечен практическими материалами по работе с детьми, подростками, педагогическим коллективом и родителями. Представленные программы работы позволят гибко компоновать практический материал в зависимости от особенностей социально-психологической ситуации учреждения и эмоциональных особенностей учащихся, воспитанников. Пособие может быть полезным как для практических психологов, социальных педагогов, врачей, так и для учителей, администрации образовательных учреждений, родителей и студентов педагогических и психологических вузов.
|