Довольно часто у специалистов возникают вопросы по ведению своих клиентов/пациентов, какие-то трудности, размышления, а тут есть возможность о них рассказать и получить "обратную связь" от коллег. 
 Когда ты один на один с клиентом/пациентом, чего-то можно не заметить, не придать значения, пропустить. Взгляд стороннего наблюдателя может прояснить некоторые скрытые от тебя моменты, расставить акценты. Ведь все мы, специалисты, в конце концов просто люди и наши личностные особенности, стереотипы, отношения, как бы мы ни старались, вносят некоторые искажения в восприятие ситуации общения с клиентами/пациентами. И чтобы было меньше этих искажений, для этого бывает очень полезна помощь коллег.  Это о том, для чего группы... 
 Как все происходит? - Специалист представляет проблемную для него ситуацию, коллеги ее проясняют и, наконец, "набрасывают" множество вариантов стратегий ведения клиента/пациента. Благодарный заявитель получает ряд ценных и полезных в работе идей, удаляется, чтобы претворить их в жизнь  
 
 Коллеги также обогащают свой опыт ... 
 Это если в общих чертах... 
 Можно быть в кругу, участником, а можно остаться наблюдателем 
 Если заинтересует, звоните, приходите