В исследовании характеризуются актуальные для России нормативно-правовые, теоретико-методические, институциональные, структурно-содержательные и прикладные подходы к образованию детей и взрослых с различными нарушениями сенсорной, интеллектуальной, речевой и двигательной сферы.
В работе рассматриваются такие вопросы , как нормативно-правовая база образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в России, образование детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности, образование лиц с нарушениями зрения, слуха, с нарушениями речи, с интеллектуальной недостаточностью, в частности, с задержкой психического развития, с интеллектуальным недоразвитием, с тяжелой и глубокой умственной отсталостью, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реабилитационно-образовательная работа с молодежью и взрослыми с ограниченными возможностями, профессиональное образование инвалидов в системе их социальной реабилитации, культурно-просветительная работа с молодежью и взрослыми с ограниченными возможностями здоровья.
|