Сегодня мы знаем об аутистических нарушениях намного больше, чем прежде. Научные исследования продолжают приносить новую информацию о возможных причинах аутизма . Благодаря этим продолжающимся исследованиям ученые и другие специалисты имеют возможность предоставлять нам все больше информации о том, что такое аутистические нарушения и что с ними делать. Однако эти вопросы по-прежнему остаются достаточно многогранными и сложными для многих из тех, кто ежедневно работает с детьми и подростками, страдающими аутистическими нарушениями. Мы - родители, учителя, логопеды, школьные психологи и другие специалисты, которых волнуют образовательные аспекты аутистических нарушений - обязаны знать, как создать учащимся с аутизмом условия, в которых они могли бы полностью реализовать свой потенциал. Нам нужно переработать массу методических материалов и определить, как улучшить жизнь каждого ребенка по мере того, как он познает окружающий мир. Каждый, кто участвует в повседневной жизни и обучении детей с аутистическими нарушениями, должен прежде всего помнить, что в мире нет двух одинаковых детей.
|