eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » Доска объявлений » Информация о конференциях и пр. » Уже прошедние события

Астрахань: «Телефон доверия – служба понимания в обществе»
Добавлено: 19/03/08, 00:08
21 — 23 октября 2008г. в астрахани пройдет III Международная конференция Телефонов доверия «Телефон доверия – служба понимания в обществе»
Организаторы:          Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, Агентство по делам молодежи Астраханской области  
Координаты: +7(495) 956-14-00, apoluarshinova@nfpcc.ru          
 
В сложные переходные периоды жизни общества особенно острой становится нужда в понимании: старыми – молодых, богатыми – бедных, образованными – необразованных, родителями – детей, учителями – учеников. Люди, живущие рядом, начинают говорить на разных языках, придерживаться разных идеологий, практиковать различный образ жизни. В такие эпохи значение диалога, взаимопонимания различных социальных групп приобретает общественную важность, даже политическое звучание, поскольку от умения различных людей налаживать диалог с непохожими, но рядом живущими другими зависит целостность нации.
В такие эпохи одна из сторон работы службы "Телефон доверия" – умение выступать посредником, разрешать конфликты, примирять людей – выдвигается на первый план, приобретает огромное значение. Создание нами общего психологического языка, формирование культуры понимания – абсолютная необходимость нашего времени. Телефон доверия, отзываясь на обращения, в своих диалогах даёт наглядный пример того, как понимать друг друга, как взаимодействовать в трудных, а порой и критических ситуациях, как оставаться самим собой в диалоге с другим.
 
Телефон доверия выступает как служба понимания в обществе, поскольку он всегда открыт к помощи и не ангажирован ни одной из действующих сил. За помощью обращаются самые различные люди, и сам диалог становится хорошей практикой понимания для звонящего. Телефон доверия выступает и как служба понимания для каждого звонящего, становясь его проводником к самому себе. Телефон доверия помогает собеседникам выстраивать мосты понимания между различными культурами, традициями, обиходами, религиями и конфессиями. Понимание ведёт к примирению и сотрудничеству, а что может быть важнее сегодня?
Тема диалога и понимания очень широка, затрагивает самые разные области знания, и потому мы надеемся на участие в её обсуждении специалистов из самых различных сфер. Мы традиционно будем рады видеть на конференции наших коллег – консультантов, супервизоров, руководителей Телефонов доверия, руководителей различных организаций, в которых уже созданы или только готовятся к открытию Телефоны доверия, психологов, специалистов по социальной работе. Мы приглашаем принять участие в конференции лингвистов, специалистов в области перевода и межкультурной коммуникации, социологов. Мы хотели бы услышать друг друга, поделиться наблюдениями и опытом, вместе поразмышлять о том, что такое диалог и понимание, о роли Телефона доверия в построении мостов понимания и взаимодействия в обществе.
 
подробная информация в прикрепленном файле
Информация | | Прикрепленный файл | Добавил: ЕВ | Контактное лицо: Романова Елена Владимировна
Просмотров: 1336 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
вниманию родителей

календарь конференций

Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова